понедельник, 5 декабря 2011 г.

Время (In Time)

Время (In Time)
В очередной раз - всем здрасте! :)
Так уж вышло, что я "изыскал" возможность и время намедни посмотреть этот фильм!
Как всегда, выбирал я его из общего списка новинок и совершенно не читая аннотацию! Мне это не надо, точнее оно как бы надо, но в редких случаях, когда я сомневаюсь, качать/не качать ту или иную киношку...

Фильм классный, хотя отзывы и комментарии о нем совершенно разные, от яро негативных до вполне сносных. Я не знаю, мне понравилось (сразу почему то вспомнил фразочку... говорили, фильм для дураков - а мне понравился :) надеюсь, это не тот случай).
Лента достаточно живая и, впринципи, ни разу не возникло желания "ускорить" сюжет. Нет, все гармонично и сложено!
Понравилась идея и задумка сценария. Я думаю, что это идея многих, дожить до 25-30 лет и потом НЕ стареть и постоянно находиться и в теле и в здравом уме! В начале фильма даже немного смутился "расположением" героев, но потом, все пришло!
С одной стороны очень глубоко, с другой - очень просто была выбрана мера стоимости жизни. Время - это действительно то, что у нас у всех есть и то, чем мы расплачиваемся каждый день. Зачем платить деньги на работе? Зачем эти бумажки, когда можно заплатить "временем"! В общем, идея очень крутая! Можно сказать, что в кино совместили несколько "несбыточных желаний": и бессмертную жизнь и вечную молодость!
Фильм понравился, однозначно. Смотреть стоит (хотя бы один раз). 

Ещё хотел сказать пару слов о Джастине Тимберлейке (англ. Justin Timberlake), все же парень в главной роли... молодец, может пока он и не «Аль» Пачи́но (англ. Alfredo James "Al" Pacino), но сыграл хорошо, я бы так, наверное, не смог :)


Кому интересно, официальное описание фильма:

Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.
Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..

5 комментариев:

  1. Интересно, нужно посмотреть

    ОтветитьУдалить
  2. да да, я думаю, что время зря не проведете!

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот все думаю смотреть его или нет. Такое впечатление что не очень фильм. Мне надо чтоб четкий боевик, чтоб не было всякой лишней болтовни, и не какой любовной истории. Сюжет тоже не важен, главное чтоб постановка была нормальной. Ну вот фильм Быстрее пули, сюжет обычный даже примитивный, а смотреть интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. быстрее пули - не смотрел, не знаю)
    надо бы глянуть! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Все, нужно бросать партнерки и выделить время для просмотра новых фильмов.

    ОтветитьУдалить