среда, 21 декабря 2011 г.

Отбросы 3 сезон (Misfits)


Ну, вот и закончился 3-й сезон Отбросов… и как то грустно стало! Что самое интересное, не могу понять, почему… с сезоном они явно намудрили и, более того, он мне не понравился! В этом плане хорошо, что серий всего восемь :)
Безусловно, весь сериал основан на вымысле и фантастики в нем больше, наверное, чем в Звездных войнах, но, не надо же так злоупотреблять-то доверием зрителей…

Я не знаю, будет ли продолжение, хотя задел естественно оставлен, но, в общем и целом, я не жалею, что посмотрел эти три сезона. Очень понравился перевод от «Кубик в Кубе», хотя я думаю, что они просто переводили дословно. Абсолютно каждая фраза была лаконична и в тему, пусть даже иногда режиссеры перебарщивали с матом, но это было настолько уникально, что следующий, кто попытается это повторить будет смотреться пошло и вульгарно… тут этого нет!
Чему-то научил меня это сериал? Я думаю что нет, не было в нем ничего поучительного. Я получал больше удовольствия не от сюжета, а от диалогов и простого общения между главными героями!

Вердикт – однозначно смотреть, хотя бы первые 2 сезона, дальше – сами для себя решите, надо ли вам продолжать или оставить все как есть…



Рекомендованные статьи:

11 комментариев:

  1. Посмотрел бы, да времени нет совершенно.

    ОтветитьУдалить
  2. согласен, со временем часто напряг!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, уж, наверное нужно все отбросить в сторону и посмотреть фильм. Хоть отдохну

    ОтветитьУдалить
  4. Название конечно не очень!Но видно людям нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Само название фильма "Отбросы" уже о многом говорит. Стоит ли его смотреть?

    ОтветитьУдалить
  6. Новый сериальчик. классно . надо будет посмотреть. хороший блог у вас - ерунду никогда не советуете

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитав отзыв, можно ещё трейлер к фильму посмотреть перед тем как решить - смотреть фильм полностью или нет!

    ОтветитьУдалить
  8. при просмотре можно чуток отдохнуть и посмеяться... фразы у них - отпад!

    ОтветитьУдалить
  9. ну если фразы-отпад, может и "отпасть"?

    ОтветитьУдалить
  10. Екатерина, а это уже другая история)))

    ОтветитьУдалить
  11. Все равно не хочу смотреть этот фильм

    ОтветитьУдалить