вторник, 20 декабря 2011 г.

Однажды в Одессе (Мишка Япончик)

Однажды в Одессе (Мишка Япончик)
У меня, как появляется немного свободного времени и нет новых серий моих "улюбленных" сериалов, я бросаюсь на что-то новенькое! Таким образом мой взор упал на этот сериал. В нем всего 12 серий, но они довольно-таки стремительные, то есть нудной тягомотины нет. На момент я посмотрел 4 серии и вот, что я хочу сказать об этом...

Мне очень любопытен этот одесский говор, как они (одесситы) говорят и формируют предложения, да, безусловно сейчас такого нет и в нашем с вами 21 веке так уже не говорят. А шо вы хОчите... я имею сказать вам... хехе... ну прикольно же! События в фильме (наверное) исторически развиваются верно, хотя меня это не сильно интересует. За развитие событий, точнее за простоту урегулирования вопросов и успешность операций хочу поставить ленте тройку. Все слишком просто и легко, нельзя так снимать. Хотя, может я и ошибаюсь, может так оно и было.
Интересно смотреть или нет? Интересно... в любом хорошем сюжете должно развиваться как минимум 3 сюжетные линии, тогда мозг постоянно находится в режиме напряжения, тогда есть интерес, а значит - время тратится не зря! Безусловно иногда надо отдыхать при просмотре фильмов - но это де для меня.
Хорошо Мишка ухаживает за возлюбленной, хорошо обходится со своими "ребятами" и не оставляет семью. Вообще, это настолько философская тема - руководить не руководя, что об этом можно написать целую книгу! Как надо умело построить свое общение и с подчиненными и с друзьями и с любимыми, чтобы везде быть "на коне". В этом герой мне импонирует, однозначно!

Ну и шик... в то бедное время, время отсутствия все и вся так искусно выглядеть, да, это пожалуй достойно уважения и некой белой зависти, и если бы род занятий был несколько другой, то, возможно, его можно было бы ставить в пример!


11 комментариев:

  1. Да, одесский говор просто уникален! А сериал посмотрю обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже посиотрела несколько серий. Почему-то когда была реклама, я ожидала большего от этого фильма. Как играет главный герой мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Попыталась смотреть это кино - не пошло, наверное тема не моя.

    ОтветитьУдалить
  4. со всеми в чем то согласен!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный фильм. класс. Игра актереов на высоте

    ОтветитьУдалить
  6. Уже пошла смотреть этот сериал!

    ОтветитьУдалить
  7. хорошо пишите,автор! наверное буду обходиться Вашим блогом вместо просмотра. ну если очень зацепит, тогда посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  8. Пока еще не смотрела и не знаю, буду ли смотреть

    ОтветитьУдалить