пятница, 6 января 2012 г.

Как украсть небоскреб

Привет, народ!
Посмотрел я следующую картину под названием "Как украсть небоскреб".
Хм... с чего бы начать :) Актеры: отличный актёрский состав. Кого тут только не собрали - Стиллер, Мёрфи, Бродерик, Леони, Пенья. В комическом алане все актёры хороши, особенно Стиллер и Мёрфи, поэтому за юморную составляющую я как бы и не переживал. Несмотря на то, что я не особо люблю комедии и смотрю их крайне редко, в этом плане киношка мне понравилась...

Как украсть небоскреб? Хм... я так и не понял, почему назвали фильм именно так, может для кого-то это и будет раскрытием секрета, но никакой небоскреб-то и не крали по сути... и цель была совсем не в этом. Не люблю фильмы, где название не соответствует основной задумке и замыслу картины.
Давно на наших экранах не было таких комедий про бездумные авантюрные ограбления с самыми чистыми и благими намерениями. Ну кто сейчас пойдет на такое? Да никто, особенно в Америке, где по сути каждый сам за себя! В общем фильм полон конкретных выдумок и фантазий, даже скорее можно поверить в инопланетян, чем в то, как происходило это "воровство". Тут, конечно, "они" подкачали... и это однозначно! Думаю, что фильм спас исключительно актерский состав, если бы там снимались "посторонние" актеры, то вряд ли его вообще кто-то смотрел и вероятнее всего, фильм сыграл бы в хороший минус.
Это, пожалуй один из таких случаев (которые бывают у меня редко), когда я не могу однозначно советовать, смотреть или не смотреть этот фильм. Я не знаю. Второй раз я его точно смотреть не буду - может быть для кого-то это и будет отправной точной. НО, я совершенно не жалею, что я его посмотрел, думаю, время было потрачено не совсем зря :)
Поэтому, решайте сами...

11 комментариев:

  1. Не видела этот фильм. Надо посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрю обязательно, как время будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня гости придут, наверное не успею посмотреть, но завтра обязательно

    ОтветитьУдалить
  4. Опять американский фильм? А что-нибудь из нашего хорошее есть?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за рецензию! Но тоже хотелось бы что-то из наших фильмов новых посмотреть! Есть что-то хорошее?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за анонс. Посмотрю дома онлайн.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и исчерпывающий отзыв, который я хотела получить - не пойду и не буду скачивать.

    ОтветитьУдалить
  8. Для тех, кто заботится о собственном бюджете и использует светодиодные прожекторы - рекомендую заглянуть по указанному адресу, думаю, это будет полезно!

    ОтветитьУдалить