понедельник, 30 января 2012 г.

Ночь страха (Fright Night)

Ночь страха 
(Fright Night)
Дело было вечером, смотреть по телевизору было нечего. Вооружившись хорошим зрением, ярым любопытством, собственным авторитетом и киношным голодом, я пошел рыскать по паутине в надежде на то, что мне-таки подвернется что-нибудь интересное. Как обычно, надеясь лишь на свой "нюх", я остановился на кинофильме "Ночь страха". Посмотрев пару скринов из ленты, решил все же его скачать.
... ну что, посмотрим...
По началу, я не понял вообще смысла фильма. Если честно, я даже не глянул на его жанр, хотя и "ежу понятно", что с таким названием комедии быть не может :) ну да ладно. Первые полчаса я искал то, к чему бы подкопаться, до конца не понимая, а что же я смотрю. Ближе к середине ленты, я для себя окончательно решил, что это не что иное, как закос под фильм ужасов. Но тогда почему мне не было страшно???
Смотрим ужасы улыбаясь!
Ребят, пересказывать ленту я не буду, нужно ли это? :) Одно хочу сказать, что посмотреть её можно, все же некоторые из актеров молодцы, хорошо сыграли и "графисты", если их можно так назвать. Спецэффекты сделаны реально качественно. Это несколько неожиданно для фильмов такого уровня. Уж поверьте мне на слово, я в этом немного разбираюсь!
В общем и целом фильм мне понравился, хоть и напридумано там ещё больше, чем в тех же "Сумерках". Вроде все происходит в реальном времени, новые технологии и все такое, а на машинах даже видеорегистраторов нет, чтобы о всем сверхъестественном и непонятном не рассказывать копам на пальцах. Например, видеорегистраторы BlackVue, на мой взгляд это сейчас единственные в своем роде качественные изделия, которые в полной мере отвечают всем стандартам качества и портативности. А фильм снимался в штатах, там уж этой "техники и технологии" должно быть полно! В общем, наверняка все в кино сделано так, чтобы оставалась лазейка для продолжения.
Мой вердикт - смотреть, оценка 6,5 из 10.

11 комментариев:

  1. Ого - ночь страха! А не страшно такое смотреть на ночь?

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю смотреть веселые фильмы,чтобы отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот как-то не в восторге я от ужастиков! Страшно мне, что ли?!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший обзор, но ужастики не смотрю))) страшно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я такие фильмы стараюсь не смотреть!

    ОтветитьУдалить
  6. Это несколько неожиданно для фильмов такого уровня. Уж поверьте мне на слово, я в этом немного разбираюсь!

    ОтветитьУдалить