вторник, 10 апреля 2012 г.

Спартак: Боги арены (сериал)

Спартак: Боги арены (сериал)
На вопрос моему товарищу, что бы мне начать смотреть далее, он мне ответил, посмотри Спартака, очень захватывающий сериал. Чтож, думаю я, чего я теряю, раз советуют посмотреть компетентные люди, надо смотреть :)
Чтож, ребятки, впечатление от этого фильма у меня было двоякое. Фильм насыщен откровенными сценами (откровенными не на столько, как вы могли подумать), "солидным" количеством крови, режущих ран и прочего необычного, точнее того, чего нам с вами не особо то и привычно лицезреть в обычных телевизионных сериалах. По началу, я думал, что Стартака снял Квентин Тарантино, с его культовым "Убить Билла", где все буквально заливается кровавым соусом!...

Мне порекомендовали начать смотреть эту трилогию (на данный момент уже вышел 3-й сезон) именно с эпизода "Боги арены", хотя посмотрев "Кровь и песок", я бы на этом не настаивал!..
Почему именно такая рекомендация?

Дело в том, что у главного героя только начавшегося сериала Spartacus: Blood and Sand Энди Уитфилд был обнаружен рак.  Его направили на лечение, и из-за этого съёмки продолжения сериала "Спартак: Кровь и песок" были приостановлены.  Но его болезнь была обнаружена на ранней стадии, поэтому прогнозы врачей были оптимистичными. К сожалению, все закончилось не так хорошо, как планировали (как бы грубо это не было сказано). Как я понимаю, деньги были уплачены и контракты подписаны, поэтому надо было что-то решать.
Было принято решение снять некую предысторию Кровь и песок... этим шести серийным фильмом и стали "Боги арены". Я надеюсь я вас не запутал))

Конечно, кто же меняет коней на переправе. Сложно было реагировать на смену главного героя.
Так что по фильму то?!
Честно, сначала сериал мне не сильно понравился, даже если взять такие нюансы, что я парень, а в ленте много обнаженных натур (я думаю, все мужики меня поймут), но в дальнейшем картину было интересно смотреть именно из-за сюжета, а все "неприкрытые дополнения" были отправлены моим интересом на второй план! Нравятся в сериале трюки. Уж очень искусно они выполняются... красивые падения, удары и даже, не побоюсь этого слова, резня! :) Кому нравится Тарантино, тем непременно понравятся боевые составляющие Спартака. 
Осталось только упомянуть об официально представленном сюжете ленты. Кому интересно, можете ознакомиться с ним прямо сейчас...
Дом Гладиаторов находится на подъёме, греясь в лучах славы непобедимого чемпиона Ганника, чьё мастерство владения мечом может сравниться только с его непомерной жаждой вина и женщин. Это то время, которое так ждал молодой Батиат, и теперь ради власти он готов любыми средствами расправиться с каждым, кто встанет на его пути. В закулисных интригах ему поможет его верная и расчётливая жена Лукреция, способности которой дополнены талантами соблазнительной и коварной подруги Гайи. Вместе они пойдут на всё, чтобы обмануть толпу, захватить власть и выжать из Капуи всю кровь до последней капли.
Кинокритик


______________________
К слову, многие мои знакомые, да и я, ломают голову по поводу того, чем бы заняться. Не в плане вообще, а речь идет о собственном деле. Как бы это смешно или нелепо не звучало, но в настоящее время одним из беспроигрышных вариантов является сбор и утилизация мусора! Да да, вам не показалось! Если со вторым не так то уж и просто "справиться", то аренда мусоровоза будет многим под силу! Хоть это и пыльная работа, но весьма прибыльная. Это вам на заметку ;)

13 комментариев:

  1. Обязательно посмотрю этот сериал, очень люблю исторические фильмы.

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по отзыву, фильм яркий. красочный. с интересным сюжетом. Можно будет посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооочень яркий, с этим полностью согласен!

      Удалить
  3. я его скачал, но некогда смотреть(((

    ОтветитьУдалить
  4. Нормальный фильмец. К тому же с социальной подоплёкой. Устал от либерастического мусора про кровавую гебню (вот где нужен мусоровоз!), но когда пускают кровь буржуям (пусть римским, пусть античным). то сердце поёт. Гладиаторы и рабыни всех стран соединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  5. Нормальный фильмец. К тому же с социальной подоплёкой. Устал от либерастического мусора про кровавую гебню (вот где нужен мусоровоз!), но когда пускают кровь буржуям (пусть римским, пусть античным). то сердце поёт. Гладиаторы и рабыни всех стран соединяйтесь!

    ОтветитьУдалить