понедельник, 19 декабря 2011 г.

Охотники за головами (Hodejegerne)

Охотники за головами (Hodejegerne)

Ну что... поговорим об охотниках :)

Фильм хороший, я бы оценил его на 4 с минусом! Вот, прокручивая его в голове, у меня всплывает несколько "острых" моментов, ради которых, собственно и стоит его смотреть. Честно признаюсь, до конца не знал главной тайны кино, может быть действительно было так все мастерски завуалированно, а может быть мне просто не было до конца интересно разгадать "загадку".
Этот фильм однозначно не "ах", но посмотреть его все же можно :) 

Это не триллер, точнее он триллер, но какой-то "недо". Нет напряжения и остроты ощущения, которое могло бы сопровождать меня на протяжении всей картины.
Честно, вот посмотрел и посмотрел. Могу порекомендовать к просмотру Охотники за головами исключительно при отсутствии других вариантов. Ну не зажег он меня, не зажег! :)
Любой фильм так или иначе учит нас чему-то... этот фильм, на мой взгляд, демонстрирует нам то, что надо ценить то, что у нас есть, гоняться за большим кушем только в исключительных случаях, иначе может произойти нечто непоправимое, нечто такое, о чем можно потом жалеть всю оставшуюся жизнь.
Ещё один комментарий к фильму:

...я вчера смотрела, не смотря на то что фильм Норвежский, мне очень понравился. Сюжетик, что что надо. Нет никаких сверх-сцецифектов, после которых одно на уме - вот как после этого он еще и прыгает и бегает))) даже концовка прикольная, я поначалу подумала ,что режиссер лоханулся, но сам смысл был ясен еще в начале! смотрели на одном дыхании. Твердая 4!
Приятного просмотра!


17 комментариев:

  1. Какой же он хороший, если на четіре с минусом??? После такой рецензии и времен жалко тратить

    ОтветитьУдалить
  2. у меня просто высокая планка для отличных фильмов... 4- - это ещё хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я вообще не люблю триллеры, не хочу лишний раз нервничать.

    ОтветитьУдалить
  4. Всё правильно, критика всегда должна быть максимально жёсткой!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья... только триллеры интересно смотреть, так как там идет смешение жанров... все остальное либо предсказуемо, либо тупо, либо сопливить приходится...

    ОтветитьУдалить
  6. master - согласен! ибо "ну вроде ничего"... "ну, можно глянуть" можно сказать почти про любой фильм! :)

    ОтветитьУдалить
  7. На вкус и цвет товарищей не, кому триллеры нравятся, а кому мыло.

    ОтветитьУдалить
  8. Я Вам, Надежда, больше скажу!!! Это ОЧЕНЬ хорошо, что у людей вкусы отличаются и нет этого советского инкубаторизма и одинаковости! Я уважаю Ваше мнение и прекрасно, что оно у Вас личное и непоколебимое!

    ОтветитьУдалить
  9. Поохотились))) хе :) наверно прикольный фильм

    ОтветитьУдалить
  10. а ты посмотри и нам потом расскажешь))

    ОтветитьУдалить
  11. Фильм нормальный и концовка хорошая получилась

    ОтветитьУдалить
  12. Как же я давно не смотрела классных фильмов. а все потому, что нет на них граммотных описаний.

    ОтветитьУдалить
  13. если "4-", то время тратить не буду, спасибо, что сберегли моё драгоценное время!

    ОтветитьУдалить
  14. не за что, Екатерина, для этого "мы" и работаем)

    ОтветитьУдалить
  15. Я не смотрю триллеры,нет времени.

    ОтветитьУдалить
  16. Я такой фильм смотреть не буду

    ОтветитьУдалить