воскресенье, 24 июля 2011 г.

Посмотрел Гарри Поттера

Ну вот, пришел тот момент, когда и я наконец-таки посмотрел Гарри Поттера!
Скажу сразу (а потом уже буду растекаться мыслью по древу), что фильм мне понравился, сказу оговорюсь, что смотрел его в кинотеатре (новом и большом :) ) и в 3D!
Комментарий к картинке: круто они его загримировали! Волдеморт, так вроде его звали!
Да, забыл сказать ещё одну вещь, я не являюсь ярым поклонником, да и вообще поклонником Гарри Поттера, поэтому знаю, наверное лишь несколько персонажей из фильма!

Теперь подробнее об ощущениях!


Итак, как я уже говорил, я не отношусь к поклонникам этого "сериала"... да, я считаю, что вправе назвать этот фильм крупномасштабным сериалом, ведь он состоит из достаточного числа частей, да и растянулся на ряд "сознательных" лет!
Гарри Поттер шел почти 2 с половиной часа и я ни разу не посмотрел на время! В этом смысле тут подойдет поговорка "счастливые часов не наблюдают"... Очень качественная картина, очень шикарные сцены и в целом фильм произвел (последняя серия) на меня достаточное впечатление, чтобы захотеть пересмотреть его с самого начала. Я думаю, об этом задумались многие! Хорошая игра актеров, голливудский задор и весьма качественная картинка - все это поистине сыграло свою роль!
Посмотрите ролик в исходнике, в инглиш варианте, там все понятно, просто почему-то захотелось продемонстрировать именно его!
В общем, будет время, я обязательно пересмотрю всего Гарри Поттера с самого начала, благо и интернет и возможности позволяют! И на это меня сподвигла именно последняя серия, так что, ребята, если вы ещё не видели вторую часть Дары смерти, то обязательно посмотрите (желательно в качестве), я более чем уверен, что не пожалеете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий