вторник, 12 июля 2011 г.

Трансформеры 3

Ну что, народ!!! Посмотрели уже Трансформеры 3 или нет? :)
а я посмотрел... причем, хотел пойти в кинотеатр, как все "нормальные" люди посмотерть кучу спецэффектов на большом экране да ещё и в 3Д очках, но нет... скачал с торрента и насладился экранкой, но зато на русском языке, родном и близком!
По традиции, давайте глянем на трейлер фильма Трансформеры 3
 
Посмотрели? И наверное сразу же захотели пойти в кино! Точно, так и было, по крайней мере я захотел :)
Фильм крутой, спецэффектов море, есть сюжет (хотя все тот же однообразный), есть главный герой, есть главная героиня (к сожалению другая), но тоже сделанная и с накаченными губами... если это имеет значение, конечно!
Теперь по пунктикам... фильм круто - о, да! Крутой 100% и сразу же обращаюсь ко второму пункту, спецэффектов действительно море, я даже не знаю, в каком фильме их реально больше... все сделано четко, лично я не  заметил ни одной ошибки разработчиков, все неимоверно реалистично и бузумно технологично! Сюжет - ну я ничего не хочу плохого сказать, ровным счетом... но сюжет плоский, не интересный и если бы не было столь сумасшедших спецэффектов, то фильм реально был бы никаким! Ну, это естественно мое мнение, я люблю фильмы с сюжетом и с загадкой, а этот фильм - это крутой боевик с тупым сюжетом... это как раньше фильмы снимали, пришел плохой человек с кучей других плохих людей, обидели малненькую девочку, а потом пришел из армии её папа (Шварцнегер) и надрал пятую точку всем и вся в этом штате, да и вообще во всем мире :) тут что-то такое же... ну, смех, ребят... круто, очень круто, но надо же иметь какую то логичность... 
Дисептиконов 100, а автоботов 10 и автоботы с пареньком всех победили... ну блин! Я надеюсь, я не для кого не раскрыл тайну "конца" фильма и так было ясно, кто победит... Герой главный отиграл свою роль на 100% - думаю, со мной будут многие согласны, а вот главная героиня - ну не знаю... кроме накаченных губ я ничего "героического", вот именно героического, того, что должно отличать героя фильма - не заметил... не знаю, зря они поменяли прошлую девушку на эту, и вроде как сюжетную линию нарушили, да и не выиграли они собственно этим ничего!
Прайм какой то тюфяк, ну все же смотрели детствие мультики, где оптимус выступал неким гарантом силы всех автоботов, в этом фильме, да и в прошлых, ктоме того что он главный и потомок великих праймов - я ничего другого не увидел!
Тем не менее, фильм посмотреть стоит, хотя бы из за спецэффектов и нашумевшести, так сказать... вероятнее всего, я посмотрю его в хорошем качестве ещё раз, так как в экранке все же всего "достойного" не увидишь... но, одно я вам хочу сказать точно, что нюх на хорошие фильмы у меня все же есть, а этот фильм тянет всего лишь на 4 и только потому, что роботы круто трансформировались!
Вот вам ещё одно мнение по поводу фильма... гляньте для общего развития и объективности для))
до новых встреч, ваш Кинокритик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий