вторник, 5 июля 2011 г.

Области тьмы

Области тьмы

 

Пожалуй эту свою публикацию я начну с официального описания фильма... итак:
Нью-йоркский писатель Эдди, желая преодолеть чёрную полосу в жизни, принимает засекреченный препарат под названием NZT. Таблетка выводит мозг парня на работу в нереальной мощности. Этот творческий наркотик меняет всю жизнь Эдди, за короткий срок он зарабатывает кучу денег, но скоро начинает страдать от зловещих побочных эффектов препарата. А когда пытается найти других NZT-гениев, чтобы понять, как можно справиться с этим пристрастием, он узнает страшную правду…
... а теперь, чтобы хотел сказать я по поводу фильма...

смотрим трейлер:


Фильм захватил с первых минут! Могу сказать, что смотреть его было не только интересно, но и завидно! ... ну ка, иметь такие возможности и обладать такими способностями, просто супер! Могу сказать, что главному герою невероятно повезло и жизнь его здорово спасла от краха.
Вот думаю, неужели такое действительно такое есть, а? Съел таблеточку и невероятно поумнел, вот бы мне стопочку или такой же подарочный пакетик :)
Вот сейчас он просто сидит и смотрит на этот пакетик с чудным препаратом, а уже через полдня ему откроются области тьмы. В общем, очень стоящий фильм, он мне очень понравился. Концовка тоже сильная, рассказывать её нет смысла иначе не к чему весь этот "разговор"... в общем, приятного вам просмотра, надеюсь, через время вы поблагодарите меня за то, что я рекомендую вам именно стоящие фильмы!
До связи на страницах... ваш кинокритик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий