четверг, 14 июля 2011 г.

Жертва 2011

Ещё раз привет вам!
Следующий фильм, о котором я хочу рассказать – это жертва. Если честно, я не помню по какому критерию я его выбирал, когда скачивал, просто достаточно времени, чтобы я смог об этом забыть. Тем не менее, дошел и до него черед. Сначала он мне понравился, я надеялся на дальнейшее интересное развитие, но тут начался откровенный бред, которого давненько я не видел! В некотором смысле «Жертва» напомнил мне о "Пиле", там тоже шла речь о неком больном человеке, который возомнил из себя Бога и творил сумасшедшие вещи. Было свободное время и я продолжал его смотреть,иногда пользовавшись волшебной кнопочкой «перемотки».
Ребят, только в конце фильма я понял о том, что хотел донести до меня (и любого зрителя) режиссер.Вот тогда то я понял, к чему были эти все «забавные» штучки на протяжении всей ленты. Зачем было так долго тянуть развязку? Можно было на протяжении фильма тихо намекать на то, в чем соль забав сумасшедшего мстителя… Мне фильм не понравился, качать и смотреть его не рекомендую, он не интересный и не запоминающийся. Моя оценка – твердая двойка, вот так-то и это один из худших фильмов, ан которые я тратил свое время!
вырезал кусочек из фильма... смотрите...



Комментариев нет:

Отправить комментарий