четверг, 14 июля 2011 г.

Дом восходящего солнца

Посмотрел сегодня фильмец "Дом восходящего солнца"... вот, сижу и думаю, чтобы вам про него написать! :)
и, вот вроде посмотрел, а вроде и просто время зря потратил!
"Дом..." - это боевик! Вот любителям боевиков он понравится, думаю даже очень, потому что вот что-то в нем есть. Это далеко не триллер, так как понятен исход почти сразу же, но и не "тупой" боевик про "брата, пришедшего из армии".
К сожалению, этот фильм по моей шкале занимает всего лишь полку с тройками и то потому, что я всего лишь несколько раз воспользовался перемоткой :)
Сценарий кино видимо дорабатывался пару раз, так как было пару закрученных моментов, чем собственно "Дом восходящего солнца" и остановил меня от выключения.


Один из главных героев в кино - "старший брат заключенного из фильма "Побег из тюрьмы"... не знаю, то ли перевод не тот, то ли ещё что-то помешало, но играл он гораздо круче с братом в сериале! Это один из тех случаев, когда я напрямую не могу сказать, смотреть или не смотреть этот фильм, ну вот не могу, думаю, такие моменты мне простительны! 
Давайте глянем трэйлер и вы сами для себя решите, стоит он вашего внимания или нет! (к сожалению только на англ... извиняйте)

2 комментария: