среда, 24 августа 2011 г.

Секс по дружбе (Friends with Benefits)

Секс по дружбе 
(Friends with Benefits)
Намедни скачал этот фильмец (хотелось что-то посмотреть, а любимых новеньких триллеров не было)... думаю, ну вот, это пародия на недавно вышедшею комедию с Эштон Катчер (Ashton Kutcher) "Больше, чем секс"... 
Оказалось нет! Фильм, конечно, отдаленно напоминает "больше, чем...", естественно, по задумке, но...
Комедию смотреть и увлекательно и приятно, я даже раньше и не замечал в Тимберлэйке (Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) актерских талантов, но он действительно молодец! 
Обычно, я не смотрю комедии, так как они стали немного не понятны мне! Смех уже не тот, шутки плоские, сюжета ноль, на что смотреть??? Но иногда меня что-то толкает и я "стягиваю" подобные жанры в надежде на сюрприз... думаю, этот тот вариант!
Фильм смотреть действительно приятно, есть в нем и "забавные" сцены, видимо шоубиз научил Джастина фривольности в поведении!
Вот, что пишут официальные издания о фильме Секс по дружбе (Friends with Benefits):


Главные герои – молодая пара, каждый из которых имеет собственное мнение о взаимоотношениях.
Джейми работает в кадровом агентстве. Будучи красивой и обаятельной девушкой, приглашения поухаживать от потенциальных кавалеров могли бы сыпаться как снег на голову, если бы только она сменила свое отношение к знакомствам. Ей кажется, что отношения с обязательствами – это целая проблема. У неё возникла настоящая фобия.
Дилан – привлекательный парень со спортивной фигурой, мечта любой девушки. Но он вызывает только сексуальный аппетит, и большинство девушек, его окружающих, видят в нём только объект желаний. А он попросту хочет, чтобы его воспринимали иначе.
Как обычно, небольшой трейлер к фильму:
В общем, посмотрите кино, я думаю, вы не пожалеете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий