понедельник, 22 августа 2011 г.

Во все тяжкие (Breaking Bad)

Всем привет!
На днях обнаружил, что вышло продолжение одного из моих любимых сериалов Во все тяжкие (Breaking Bad). Я говорю о начале 4-го сезона. Его (продолжения) все поклонники ждали около года, и я думаю, что ждали с нетерпением, так как третий эпизод закончился на весьма трепещущей ноте!
Что могу сказать... я все бросил и с превеликим удовольствием стал смотреть первую серию из пяти скаченных! Я весьма был удивлен тем, что не мог понять неких действий, которые проходили в фильме и чуток не мог увязать их с концовкой третьего сезона...

Каково было мое негодование, когда я заприметил, что посмотрел 5-ю серию вместо первой... ох уж этот Total Commander, который иногда (не без моей помощи, конечно) сортирует файлы по  имени :) Ну ничего... посмотрел и посмотрел!

Вернувшись к первой серии 4-го сезона, я восстановил в голове всю предысторию и со спокойной душей и великим интересом начал смотреть Во все тяжкие (Breaking Bad).

Вот что пишет о сериале Lost Film (Жанр: Драма / Триллер / Детектив):
Во все тяжкие (Breaking Bad) — американский телесериал о неизлечимо больном учителе химии, занимающимся изготовлением наркотиков (метамфетамин) ради обеспечения будущего своей семьи.

По моему скромному мнению, этот сериал по праву достоин всеобщего внимания, ведь он освещает в себе очень глубокие вопросы, которые граничат между жизнью и смертью! Вот что бы делали вы, будучи смертельно больными с домом взятым в ипотеку, с двумя детьми и с великим даром химика? Вот и я не знаю... может бы и поступил, как сделал главный герой, может быть и нет. Факт остается фактом!
Посмотрите пару серий Во все тяжкие (Breaking Bad) и, я думаю, этого будет достаточно, чтобы сделать для себя вывод о том смотреть или нет этот увлекательный фильм.
Небольшой трейлер сериала... смотрите!


Всем приятного просмотра, ваш кинокритик!

6 комментариев:

  1. Посмотрю обязательно. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. да да да, увлекательный сериал!

    ОтветитьУдалить
  3. буквально вот только недавно посмотрела!!! Только 3 сезона, он скучный, но затягивает так... прикольный сериал!

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю насчет скучности, меня затянул! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Извечные вопросы - быть или не быть. И очень сложно рассуждать об этической стороне момента, пока сам не попал в такую ситуацию.

    ОтветитьУдалить
  6. вот и я о том же... мне кажется, что на 85% он сделал правильно!

    ОтветитьУдалить