вторник, 30 августа 2011 г.

Ковбои против Пришельцев / Cowboys & Aliens (2011)

Ковбои против пришельцев
(Cowboys & Aliens)

... ну вот, посмотреть, да и вовсе не посмотрел, но больше я к нему не притронусь!

наверное, будет правильно, если я начну свою "повесть" с официального предрасказа фильма, итак:
1873 год, город Абсолюшен, штат Аризона. В эту глухую американскую провинцию прибывает потерявший память незнакомец (Дэниэл Крэйг). Единственный намек на его прошлое — это странные кандалы на одном из его запястий. Странник быстро узнает, что жители городка не рады незнакомцам, да и вообще они выходят на улицы лишь по приказу полковника Долархайда (Харрисон Форд), правящего в этой местности железной рукой.
Вскоре странное поведение жителей объясняется. Периодически с неба обрушиваются ужасающие создания, которые забирают все, что им заблагорассудится и держат город в паническом страхе. Главный герой, постепенно вспоминающий о том, что с ним произошло, становится единственной надеждой города на спасение.



Начинал смотреть этот фильм (без врак) 4 раза!!! и в итоге даже до середины не дошел! Все же у меня осечки бывают, при выборе картин для просмотра. Фильм ни о чем! Могу даже сказать, что это туфта полная! Не интересно, не захватывающе и не советую смотреть!

Честно, даже не хочется о нем вообще говорить, единственное, хотел его отразить в своей ленте, так как отрицательный отзыв - это тоже отзыв и, возможно, я кого-то спасу от бессмысленно потраченного времени!
Даже не хочу заливать сюда трейлер, так как никаких рекомендаций, кроме отрицательных, у меня нет... и куда они потратили эти сумасшедшие 163 млн. долларов??? я не понимаю!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий