среда, 22 февраля 2012 г.

«Декстер», «Правосудие Декстера» (англ. Dexter)

«Декстер»
«Правосудие Декстера» (англ. Dexter)
Подсел я на этот сериал конкретно! Уже пошла 3-я неделя, а я запоями смотрю серию за серией. Конечно, когда есть время... 
Я думаю, что описание этого сериала можно найти без труда в интернете. Кому интересна моя интерпретация - опишу в двух-трех предложениях основную линию сюжета.
Декстер является сотрудником убойного отдела в полиции Маями. Он занимается анализом брызг крови (когда происходит убийство с применением какого-либо орудия) и это у него прекрасно получается, можно сказать, что он является экспертом в этом деле. У него есть сестра (Дэбра Морган) и воспоминания о прошлой жизни. Сразу с первой серии мы узнаем о том, что он (в тайне от всех... это и так понятно) убивает людей, плохих людей, тех, которые навредили очень многим и какими-то методами и способами ушли от правосудия. Этот дисбаланс таким своим поведением Декстер и исправляет.

Получилось многим больше, чем пару предложений... но, вроде все охватил! Чем интересен сериал «Правосудие Декстера»?
Все очень просто! Это, на мой взгляд, не стандартный сериал. Сюжет состоит, как минимум, из 3-х линий. Декстер и его темный попутчик, Декстер, его работа и сестра, Декстер и его личная жизнь. Эти три линии развиваются параллельно и за этим очень интересно следить. Даже если где-то наблюдается некий застой мысли, это компенсируется двумя другими частями - это позволяет сериалу не надоедать. Это тоже очень важно!
Нравится ли мне смотреть про убийства? Да вы что, ребята... я нормальный, психически уравновешенный человек и все такие вещи мне чужды! В этом сериале мне нравится процесс подготовки и сопровождения, так сказать. Мне нравится смотреть все что интересно, а интересного здесь, помимо убийств - хватает, это и характер главного героя и сленг (разговорная речь) сестры Декстера и семейная жизнь Риты (подруги Декстера), и, в конце концов, рабочие моменты.
Мне нравится смотреть этот сериал и я рекомендую всем НЕ впечатлительным товарищам тоже присмотреться к нему, при наличии времени и желания, естественно!
Трейлер Dexter


14 комментариев:

  1. я уже писала у себя на блоге про этот сериал!!! Я его смотрела, почти весь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... и как тебе? понравился он?
      Давай обменяемся ссылками, пусть люди знакомятся с разными описаниями!

      Удалить
  2. Сейчас вообще на телевидении много фильмов и сериалов детективной тематики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо поняли, что комедии и мыльницы уже всем надоели!

      Удалить
  3. Ответы
    1. та нет, Дим, я бы не сказал, что это ужастик... но к легкому триллеру его можно отнести! :)

      Удалить
  4. на мой взгляд, не стандартный сериал.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. так это же здорово!!! всегда можно с чего то начать!

      Удалить
  6. Декстер, знаю есть сериал, но сильно на него не заглядывался.

    ОтветитьУдалить
  7. Не люблю про убийства, хотя классические детективы именно про расследование убийств -смотрю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить