среда, 1 февраля 2017 г.

Второе НЕ "тяжкое" прочтение

Второе НЕ "тяжкое" прочтение


Как-то так в жизни происходит, что тебе дается что-то либо не зря, либо не просто так…

Я думаю, что основная мысль сериала «Во все тяжкие» именно такая. Само по себе желание пересмотреть 5 сезонов этой истории, я полагаю, говорит о том, что сериал мне понравился. Вы знаете…, возможно это самый лучший сериал, который я когда-либо смотрел с точки зрения сюжетной линии. И самое основное, что отличает этот сериал от многих других – это понятный, логичный и весьма счастливый, если так можно сказать, конец. Сколько там серий, 60, 65? И вспомните, ну, например, Санту Барбару… или те же, Дневники вампиров!?!? Когда они там уже все либо "попереженятся", либо "повымерают" … :) не понятно!
Второй раз сериал смотрится немного по-другому. Возможно это благодаря тому, что нет необходимости ждать выхода новых серий. Не знаю. Но картинка более плавная и сюжетная линия более уловимая. Хотя нет эффекта «вау» или «что же будет дальше, на следующей неделе, в четверг» - это факт.
Про «тяжкие» написано много. И наряду с тем, что это увлекательный сериал (с позиции больших легких денег), он очень поучительный. Даже представить иной раз сложно, насколько гордыня и зависть может изменить твой мир.
Я очень доволен вторичным просмотром. Я не зря потратил время.

Кто еще не смотрел этот сериал – посмотрите, не пожалеете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий