среда, 13 января 2016 г.

Оригинальный кожаный чехол для iPhone 6 plus (+) vs. китайская копия

Оригинальный кожаный чехол для iPhone 6 plus (+) vs. китайская копия

Привет, дорогие читатели.
Сегодня речь пойдет не о кино. Ну, обособленно и его затронем, но в целом, речь пойдет о другом продукте. 
Как Вы уже поняли из заголовка, хочу немного рассказать Вам об оригинальном кожаном чехле для iphone 6 plus и его отличиях от китайской копии. Надеюсь, что эта статья и мой опыт эксплуатации подобных гаджетов кому-то поможет и, возможно, предотвратит от бессмысленной траты денег.

Скажу сразу, что если вы не держали в руках оригинальный продукт от компании Apple, то сразу распознать подделку весьма сложно. Это совершенно не значит, что копия сделана так же, как оригинальный продукт, в тоже время, это и не значит, что копия сделана плохо. Я бы сказал, что это 2 обособленных продукта, которые схожи друг с другом.

Итак, начнем по не многу.
У меня есть несколько копий оригинальных чехлов для iPhone 6 plus, но для большей наглядности отличий я взял светло-коричневый экземпляр (копия) и мой новый оригинальный темно-синий чехол.
На первый взгляд эти два чехла идентичные.



Однако, давайте рассмотрим их немного ближе... Раз уж первое изображение чехлов показано с внутренней стороны, то от сюда и начнем! Обратите, пожалуйста, внимание на то, как выбито название продукта на копии и оригинальном чехле. Так же, оригинальный чехол и надпись ниже логотипа отчетливо дает понять, что продукт изготовлен из натуральной кожи.



Идем дальше...
Обратите внимание, как выполнены края чехла, посадочное место под телефон и отверстие под камеру. Как проклеены края микрофибры и насколько отличается качество самого материала, это хорошо видно даже по фотографии, по ворсистому слою микрофибры.



Перевернув чехлы на внешнюю сторону, можно так же отчетливо заметить отличие в материале. Гладкая "кожа" копии и отчетливая структура оригинала. Так же хорошо видна небольшая, но все же разница рамки отверстия под камеру iPhone.




Отверстие под "качельку" громкости/виброрежима так же отличается по качеству и манере выполнения. В копии эмитирована рамка под отверстие, тогда как в оригинале место под "качельку" качественно и с точностью проклеено кожей.


Визуально не очень отличаются места под кнопки громкости и включения телефона (на следующем снимке), однако это очень чувствуется тактильно. 


Так же, если положить два чехла рядом, то можно заметить явные отличия в "яблоках", то, как они выдавлены и то, на сколько ровно это сделано. Может при покупке копий мне просто не везло, однако, мне кажется, что в этом есть какая-то фишка подделки. Оба НЕоригинальных чехла (светло-коричневый и черный - далее на фото) имели на своем борту криво нанесенный оттиск яблочного бренда. Присмотритесь. Я думаю, что это замечали многие. Конечно, можно совершенно не придавать этому значения, но мы же говорим об отличиях)


Так же, мне бы хотелось внести в этот сравнительный тест еще немного ясности. Разница в цене чехлов варьируется в пределах от 8 до 10 раз. То есть, если копия чехла для iphone 6 plus обойдется Вам от 4 до 6 долларов (даже на том же самом aliexpress), то за оригинальный чехол Вам придется отдать порядка 65 долларов (+/-). Это существенное отличие.
Однако, это чувствуется и при пользовании этого продукта. Скажу Вам так, что на покупку всех чехлов, которые у меня есть (фотография ниже), я потратил примерно половину стоимости оригинального чехла. И я собирался продолжать покупать их и дальше. Я ощущал какой-то постоянный дискомфорт от использования подделок. Мне хотелось что-то другое, может быть тоньше или приятнее на ощупь (в идеале хотелось бы ходить без чехла, но учитывая стоимость телефона и вероятность его падения, это желание пропадало). Купив оригинальный case я получил именно то, что хотел. Его приятно и комфортно держать в руке, он не скользит, а его жесткие края надежно защищают трубку от возможных повреждений (уже проверено).


Надеюсь, моя статья кому-то была полезна и я кого-то уберег от лишней траты денег. Помните умную поговорку: "Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи", со временем я отчетливо понимаю, что это истина!!!

Всем большой удачи!!!
P.s. Ах да, говорил же, что затрону тему кино... телефон в этом чехле очень удобно держать в руке при просмотре youtube и других стриминговых интернет сервисов!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий