пятница, 27 мая 2011 г.

Красная шапочка 2011

Ну, вот я до него и добрался... я о фильме "Красная шапочка 2011" года


Описание от первоисточника: 
Новая версия Красной шапочки...
Главная героиня Валери - девушка в красном плаще. Ей придется раскрыть тайну оборотня деревушки, в которой она живет. Жизнь Валери не проста - мама хочет, чтобы она вышла замуж за богатого кузнеца Генри, а она влюблена в дровосека Питера...
В ролях: Аманда Сайфред, Гари Олдман, Билли Бёрк, Шайло Фернандез, Макс Айронс, Вирджиния Мэдсен, Лукас Хаас, Джули Кристи, Шона Кейн, Майкл Хоган

Не могу сказать, что фильм меня разочаровал - нет! Я просто ожидал большего от него! Красная шапочка... хм... да не было у неё красной шапочки и вовсе... да и на постере видно, что она в красном плаще (накидке)!

Смотрел уже в хорошем качестве, несмотря на то, что фильм только-только вышел!
Уже много раз убеждаюсь, что во многом сюжет картины держится на главных героях ленты, этот фильм не исключение. В центре картины главная героиня "Красная шапочка"... весьма красивая девушка, которая весь фильм "мечется" из стороны в сторону. Вообще сюжет тупой, точнее, его наверное и вовсе нет, но действия какие-то происходят и это хоть как-то но держит в напряжении... От ужастика я здесь ничего не увидел, поэтому антилюбителям жанра "ужасы" - смотреть можно! :)
В итоге, могу сказать, что кино посмотреть скорее можно, чем не нужно, все же есть в ленте что-то такое, что склонило меня на рекомендательную сторону.
Так что, всем приятного просмотра, ну и жду отзывов на отзыв о Красной шапочке :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий