вторник, 17 мая 2011 г.

Дьявол

Итак, посмотрел я ещё один фильм под названием "Дьявол"

Посмотрел я намедни фильм 
под названием "Дьявол"... 
название конечно устрашающее, 
но мне это и нравится... фильм 
построен на довольно таки 
реальных событиях (имхо), 
то есть вполне возможно, 
что такое могло произойти, 
естественно, что в это поверить
сможет только тот, кто может верить...



"Дьявол" понравился, хоть и навевает некую мрачность, 
но все в жизни происходит не зря. Вот и фильм 
показывает, что все пути когда-либо пересекаются 
и в лифте могут очутиться совсем не посторонние друг 
другу люди, хоть и сами они этого не знают...
Мои рекомендации - посмотреть стоит, однозначно, я не пожалел!...
Пс: приятного просмотра!



1 комментарий:

  1. Фильм далеко не оригинальный в своем жанре. Поэтому особо меня не зацепил. Но на один раз прокатит.

    ОтветитьУдалить