вторник, 29 марта 2011 г.

А кто-то смотрит сериал Кости (Bones)?

Кости (Bones)

Я между тем, так сказать, ещё смотрю и сериальчики… я думаю что многие сидят на этом деле… «как я встретил вашу маму», «Доктор Хаус», «Визитеры»… и так далее… есть ряд сериалов, о которых мы еще поговорим.
Сейчас я бы хотел остановиться на «костях (Кости (Bones)»… так что, сериал представляет из себя обособленные серии, связанные сюжетной линией… есть главная героиня, она умный врач антрополог и главный герой – агент ФБР… они вместе расследуют всякие интересные дела, связанные с убийствами и прочими противоправными действиями третьих лиц.

Дела, так сказать, не стандартные и с первого взгляда не решаемые… но, они, кто то прибегая к уму, кто то к харизме и внутренней проницательности, распутывают самые сложные узелки! В общем, смотреть его интересно становится ещё и тогда, когда главнее герои сближаются… и вот режиссер большой молодец в том плане, что из серии в серию, он то сближает их, то отдаляет, тем самым держа зрителя в напряжении, порой так и хочется сказать… эй, какого черта… ну, почему… ну дай им шанс, ну давай…. А нет… плюс ещё эти захватывающие дела по раскрытию убийств.
В общем, смотрю я сейчас уже 6 сезон и сериал по прежнему держит меня у экрана, а это показатель... в общем, коме нечего делать и кто хочет что-то посмотреть и зависнуть на серий, эдак, 100, то милости просим, этот сериал, имхо коненчо, достоин потраченного вами времени!


Трейлер к фильму "Кости" (Bones) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий