суббота, 26 марта 2011 г.

Приветствие кинокритика

Приветствие кинокритика
Всем привет!
Рад видеть Вас на моем "видео-ежедневнике" :) хорошее название? Наверное, слегка мудреное!
Хорошо, давайте я Вам поясню, что это такое...
кинокритик - это блог, на котором я делюсь с вами впечатлениями о просмотренных фильмах, сериалах, роликах!
Почему было принято решение создать такой дневник? 
Да все очень просто. Я люблю смотреть фильмы, особенно люблю качественное кино (а кто его не любит), люблю делиться с друзьями и товарищами теми или иными киноновинками, которые пришлись мне по душе и которые, возможно, понравились бы им.
Меня часто спрашивают: - Дим, подскажи, пожалуйста, какое-нибудь кино, которое ты смотрел недавно и которое тебе понравилось!  Или, мы вот тут скачали фильм, как думаешь, его стоит смотреть или нет?
Вот! Вот они самые главные вопросы, ради которых и был создан этот блог! 
Поэтому, чтобы у вас как можно реже возникали вопросы: а какой фильм посмотреть, какие фильмы стоит посмотреть, а какой интересный фильм, какой посмотреть фильм ужасов, какую посоветуете посмотреть комедию, какой фильм посмотреть с девушкой (в конце концов) и так далее, я и организовал этот, на мой взгляд, полезный ресурс.
Я буду очень стараться изъясняться как можно проще. Естественно, не каждому будет интересно читать что-то вроде того... вот это смотрите, вот это не смотрите, вот тут интересный фильм, здесь - нечего тратить время! Нет, конечно же я буду уделять внимание некоторым моментам (наиболее ярким), самой задумке фильма, идее ленты, то есть тем моментам, которые могут быть интересны вам!
Хочется, чтобы зайдя на этот портал, вы в считанные минуты определились с фильмом или с тем, чем заняться в свободное время, чтобы оно не просто прошло, а было потрачено с пользой! И когда вы, в одном из комментариев к кино, скажете: - Спасибо, Дима, что посоветовал нам посмотреть этот фильм, или, как хорошо, что мы его (фильм) не смотрели, не тратили зря время - вот тогда, я буду горд за то, что мои труды и интересы были действительно кому-то полезны!
Ну, все... :) встретимся на страницах кинодневника... заходите в гости, делитесь своими впечатлениями! 

1 комментарий: