пятница, 5 июля 2013 г.

Три метра над уровнем неба (Три метра над небом, исп. Tres metros sobre el cielo)

Три метра над уровнем неба 

(Три метра над небом, исп. Tres metros sobre el cielo)

В общем, даже не знаю с чего начать... фильм был скачан давно, не смотрел я его, потому что не хотел! Друзья отзывались о нем странно и неоднозначно, может быть поэтому была некая неопределенность в том, надо ли смотреть его вообще или нет!
Как это со мной часто бывает... закончились мои любимые сериалы на "текущих последних" сериях, образовалась некоторая пауза в просмотрах... вот у меня глаз и упал на этот фильм... "еще и испанский",- подумал, я. Ну да ладно... все равно смотреть больше нечего!

Первые несколько минут просмотра фильма сразу меня заинтересовали. Не то чтобы мне было как-то очень или по особенному интересно, просто я немного не ожидал того, что фильм меня хоть как-то заинтересует.
Через 15 минут просмотра я понял, что я его буду смотреть. Так бывает всегда, по первым "ноткам" кино можно определить, какого качества будет фильм и стоит на него тратить время или нет (хотя бы предварительно).
Сюжет, наверное, обычный. Плохой парень и отличница. Он себе много всего позволяет, можно даже сказать, все, а она - ничего. Зажатая богатенькая девочка-отличница. Все обычно, но в жизни чаще всего встречается. Девочки любят плохих, много себе позволяющих парней (надеюсь ясно выразился).
Трогательное и в то же время весьма циничное кино про дружбу, любовь, одиночество, мир богатых и мир бедных и что получается, если эти миры пересекаются. По сюжету богатая девочка-мечтательница однажды встречается с бедным отпетым хулиганом. Не надо быть писателем романистом, чтобы понять — это любовь. Сначала бессознательная, потом осознанная, потом бунтующая (и уже богатая девочка бунтует больше, чем бедный мальчик, лишь бы быть с ним), а потом… — три метра над уровнем неба.
Большое внимание заслужили красивые виды Испании, в том числе индустриальные, яркие вспышки гнева и ярости у героев, которым нельзя не верить, уличные гонки, которое имели страшную грань. Еще одно достоинство фильма — пронзительно грустные и красивые глаза главной героини Баби (Мария Вальверде) и бунтарский блеск в глазах главного героя Аче (Марио Касас). Не обычное отношение к этой истории любви родителей Баби, некая «зебра» мама в черную, а отец в белую «полоску», но все же одинаково любящие свою дочь. Смотрел этот итальянский роман в одиночку, так можно прочувствовать все моменты и услышать те слова, которые в тесной компании, можно просто пропустить.
Кинокритик

Комментариев нет:

Отправить комментарий