вторник, 22 января 2013 г.

Размышления о киноновинках

Всем привет!
Сегодня узнал, что 17 января вышел один интересный фильмец. Это вроде как кино новинка, но название далеко не новое... как и все последние названия фильмов - как бы говорящее само за себя. Жанр мой, ужасы - боевик, точнее, даже не совсем мой, потому что я не особо-то и люблю смотреть боевики, но тем не менее.
(о названии фильма умышленно умалчиваю, так как это не коммерческое объявление, кому интересно, задавайте вопросы в комментариях, отвечу!)
Но сейчас я бы хотел написать немного о другом... я думаю, фанаты кино меня так или иначе поддержат.

Суть моей записи сводится к тому, что в последнее время по сути нет новых фильмов, нет новых идей, нет новых мыслей, в глобальном смысле слова, мы ничего нового не получаем от кино. Да, это новая картинка, супер крутое мего ваще разрешение, 3D эффекты, 3D MAX  эффекты, да все что угодно, только не новую идею...
Может быть я не совсем внятно выражаюсь, тогда я приведу простой пример... Вот смотрите, когда то давно для нас был чем-то вроде "вау" фильм "Терминатор". Аааа, вспомнили? Какой это был фурор? Это было что-то! Лично я просто сходил сума от этого фильма, даже может быть не от самого фильма, а от возможности такого "происшествия". Ведь была крутая идея, да, она потом несколько ушла в какую-то супер-футуристическую сторону, но сама по себе идея была и она была супер!
Что там дальше то? Пришли в голову матрица, трансформеры. Улавливаете? Появилась либо реализовалась другая идея супер-кино. Потом (или до того как - для этой статьи это совсем не важно) были оборотни, вампиры (саги), ведьмы... угоны, перевозчики... Аватар!!! Пожалуй, этот фильм один из грандиознейших фильмов последних лет (такой же эффект на меня произвел и Титаник). То есть, подходя к 2013 году, мы реально понимаем то, что сейчас для режиссеров стоит очень не простая задача. Надо снять и показать людям то, чего ещё не было. То, что пытаются изображать сейчас - это полная ерунда. Переснимают, перерисовывают... ребята, может хватит дурить нашего брата?
Иногда ловлю себя на мысли, почему я почти целиком и полностью перешел на сериалы. Да все просто... там есть что-то такое, что вроде как и не совсем новое, но то, что притягивает и интересует. Может быть все шишки кинематографа нашего времени перешли в сериалы? Не знаю, но явно этим воротилам надо бы задуматься над тем, что сейчас снимать и выдумывать... кстати, Робокопа ещё не пересняли... от досада... или уже снимают?... ладно, у меня все, надеюсь, не совсем коряво изложил мысль... до встречи!

Кинокритик

Комментариев нет:

Отправить комментарий