четверг, 7 июня 2012 г.

Как подарить человеку улыбку!?

Я думаю всем нравятся люди, которые имеют выразительные черты лица, которые открыты этому миру, которые часто улыбаются и не стесняются этого. Чему весь этот разговор? Все просто! Хочу немного порассуждать на тему красивой улыбки и её влиянии на окружающий мир. 

Мне кажется, что нам всем проще общаться друг с другом, когда это самое общение проходит в положительных тонах. Когда мы без тени сомнения выражаем все наши эмоции, когда хотим – беспрепятственно смеемся, улыбаемся… ну и злимся, не без этого! Все это понятно, ведь наша жизнь наполнена красками, и, к сожалению, не всегда яркими… но сейчас не об этом. 
Улыбка приятнее, откровеннее и открытие только тогда, когда идет изнутри. Нет притворства и сомнений, нет скованности и какого-то неудобства. И все это так или иначе относится к нашим с вами зубкам!!! 
Зубы – это не только жизненно важно, но и эстетически необходимо! Когда у вас с зубами все в порядке, то с уверенностью можно сказать, что все прекрасно!
Недавно столкнулся с проблемой, когда надо было реставрировать передний зуб. Как же это было неудобно. Я не мог нормально улыбаться, уверенно говорить и шутить и все это – не поверите, из-за трещинки в переднем зубе! Это очень неприятно! Уж поверьте. 
Знакомые меня уверили, что это все решается и проблем с этим никаких вообще нет. Я думаю, меня все поймут, как только какая-то проблема нас затрагивает, то кажется, что она настолько глобальна и решить её практически невозможно! 
Сейчас все можно найти и со всем познакомиться в интернете, поэтому мне просто дали ссылочку на сайт. 
Почитал я отзывы, много довольных клиентов. 
Ну, думаю, раз рекомендуют, значит были положительные моменты в их личной практике. Со мной-то это впервые!!! 
В стоматологии, как и везде, главное быть уверенным в людях, которые тебе оказывают услугу. Как только эта уверенность появляется, согласитесь, вы готовы платить почти любые деньги, лишь бы здесь, побыстрей! 
В общем, отправился я в эту клинику на консультацию. 
Первое, что порадовало – это сервис. Все же для «нас» – это немного диковинно, когда встречают не по одёжке! Это располагает. Ну а после – и профессионализм стоматологов. Все рассказали, показали, объяснили… В принципе, я и сам все это понимал. Зуб мой можно было просто подлечить (точнее умертвить) и сделать своеобразную «накладочку» чтобы скрыть трещинку. Этот вариант дешевле, но в итоге не практичнее. Хочу заметить, что меня никто ни к чему не принуждал, по-русски говоря, не пытался срубить "бабла"! 
Вспомнив русскую поговорку, про то, что скупой платит дважды, я отважился на второй более затратный вариант – имплантация зубов. Безусловно – это не дешево. После консультации я, конечно, помониторил рынок, но лучшие цены на имплантанты фирмы MIS (производство Израиль) и Nobel (производство Швеция) оказались именно в клинике «Первый Доктор», куда я и пришел. В общем, этот весь процесс – это целое искусство, и просто сумасшедшая работа! Я даже теперь иногда жалею, что не выучился на стоматолога. Эти люди реально дарят улыбки, причем в прямом и переносном смысле! 
Выбрал я Nobel, не знаю почему, может потому что Швеция, а может потому что дороже, для себя же любимого все делается! :) Прошло 3 месяца и мне установили постоянную коронку – все просто супер, зуб не отличить от родного, все на столько идеально, что даже не верится… прям как в рекламе… ко мне вернулась улыбка, успешность и "бла...бла...бла"))) Но правда в этом есть! 
Самое главное, я перестал стесняться разговаривать с людьми и улыбаться – это много значит. И если вдруг когда-нибудь случится что-то подобное и я не буду знать, что с этим делать, то обязательно пойду в «Первый Доктор», доверие и уважение эта клиника у меня заслужила. Так что вот так!

2 комментария:

  1. Спасибо за рекомендации хорошей клиники. Если и возникнут проблемы, обращусь именно туда.
    Благодарю за интересную статью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обращайтесь конечно, я думаю, что вам там будут очень рады!)

      Удалить