вторник, 20 марта 2012 г.

А может поедем куда-нибудь отдохнем?

Кто не любит путешествовать? Я могу заручиться поддержкой почти всех своих читателей на все 100%. Путешествовать любят все и без исключения. Другое дело, что все любят отдыхать по-разному. Кто-то предпочитает активный отдых, будь-то зимний курорт или жаркое сафари с его приключениями и быстрыми квадрациклами, кто-то любит полежать на солнышке и ничего не делать, отдыхать головой, душей и, телом, конечно!... 

Кто планировал хоть раз свой отдых, то наверняка знает, что это не так уж и просто. И порой на все тратится столько нервов и сил, что хочется куда-либо уехать и побыстрее, только бы «убраться» от этой городской волокиты и суеты! Говорю по себе, а значит – знаю о чем говорю! :) Часто мы полагаемся на мнения своих родных, близких и друзей, когда выбираем место для заграничного (чаще всего) отдыха. Читаем отзывы на сайтах тур операторов, полагаемся на чьи-то мнения. 
И, накоец-то, мы определяемся и едем отдыхать!!! 
К чему я это все пишу? Все просто! Недавно, случайным образом забрел на один любопытный сайтик http://www.mytravelnotes.ru/, который мне очень понравился! Чем? Да все просто! Он наполняется мыслями человека! Это важно! Это важно всегда, в первую очередь для нас с вами. Всегда хочется видеть то, что написано живым человеком для человека, понятными и незамысловатыми фразами. Чтобы можно было что-либо прочитать и четко для себя решить, надо оно нам или нет! 
Теперь вернемся к нашим путешествиям… Mytravelnotes.ru и его автор Евгений описывает все «прелести» уголков мира, где бывает сам. Иногда даже создается такое впечатление, что я был именно там, о чем читал всего пару минут назад, так ярко и непринужденно автор делает свои заметки. 
В прошлом году я был в Париже, но, к сожалению, за 2 дня просто нереально его узнать! Это не совсем дешево и я не знаю, когда я туда вернусь снова, поэтому, увидев посты о Париже я сразу же принялся их читать! Вот, зайдите сюда… каково было мое удивление, когда я буквально в миг вернулся на улочки этого города. Это просто невероятно. Вот что значит писать от себя, подмечая все то, что видит обычный живой человек. 
Об этом можно говорить долго, но лучше это увидеть, так сказать! Я не хочу пересказывать все прелести найденного мною материала, я всего лишь хочу поделиться с вами своей счастливой находкой, где можно определенно что-то для себя найти! Mytravelnotes легко может помочь вам определиться с вашим планируемым туром, открыть много полезного и даже, сберечь время и деньги, что не менее полезно! 
В общем, всем советую!!! 
А я пока «пошел» изучать места своих будущих посещений :)

23 комментария:

  1. Вау, а как я люблю петешествовать, вот и сейчас нахожусь в этом состоянии, так сказать, путешествую. Когда последний раз летела на самолете,хотела заснять, но не получилось, телефон заглючил. А вообще - очень люблю снимать облака, когда летишь на самолете - такая красотища. А за ссылку спасибо, сейчас пойдем посмотрим, что там у автора. Обожаю блоги-путешествий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень давно летал на самолете... хочется повторить эти ощущения от полета! :)

      Удалить
  2. Я сама очень люблю путешествовать. И люблю читать про разные страны и города) и даже для этого создала целый блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так тебе будет не только полезно, но ещё и любопытно заглянуть туда))

      Удалить
  3. А как в думаете, автор данного портала заядлый путешественник? А вообще, классно, летать по разным странам, а потом выкладывать это все на своем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен! Классно, когда на это есть и время и деньги)

      Удалить
    2. К сожалению, времени всегда мало, а сделать всего хочется очень много, и это не только касаемо путешествий :(

      А про деньги у меня в блоге есть специальный пост "как путешествовать за недорого", там я посторался достаточно подробно показать где и как можно сэкономить. Так что, если подходить к вопросу со знанием дела, то на выходные куда-нить съездить тыш за 10 вполне реально.

      Удалить
    3. обязательно прочитаю!!!

      Удалить
  4. Действительно, сайт очень классный. Добавил себе в закладки. Мало ли пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дим, думаю не прогадаешь! И сайт обязательно пригодится!

      Удалить
  5. Дмитрий, рад что мои заметки показались вам интересными :) Заходите почаще. А про Париж скоро будет еще один пост побольше и поинтереснее

    ОтветитьУдалить
  6. Такие сайты, где отражены собственные впечатления человека, очень интересны! Я с удовольствием смотрела Париж, я там бывала, с автором как будто еще раз прошлась по городу..

    ОтветитьУдалить
  7. А может поедем куда-нибудь отдохнем? Если честно,то давно пора.Собираюсь в Москву, в Грецию. В Москву можно на поезде, а вот в Грецию только на самолете. Мне нравится летать. Как раз сегодня даже узнала примету, чтобы полет прошел хорошо, надо молиться первому человеку,который решил лететь самолетом.

    ОтветитьУдалить
  8. Информация очень кстати :)) Как раз планируем отдых и никак не можем определиться куда поехать. Зайду на сайт - может появится "свежая" мысль.

    ОтветитьУдалить
  9. Зачем же куда нибудь? Нужно в конкретное место ехать. Вот у меня в компании появилась возможность в Грецию поехать со скидкой. Думаю воспользуюсь этой возможностью.

    ОтветитьУдалить