вторник, 28 июня 2011 г.

Фильм Too big to fail 2011


Посмотрели трейлер "Too big to fail"? Ничего не понятно? Я объясню в двух словах!
Фильм посвящен событиям, которые проходили в середине 2008 года, когда Америку, да и полмира, собственно, накрыл финансово-экономический кризис. Скажу честно, из этого фильма мне была понятна всего пятая часть, так как в нем много имен, терминов и "финансовых" оборотов.

Наконец-таки я до конца понял термин "мыльный пузырь", который на прямую относится к ипотеке. Теперь я на своем уровне все больше понимаю, от куда все началось. Очень интересна мне эта тематика, очень интересны все действия, происходящие в "Too big to fail". Я обязательно посмотрю его ещё раз, может быть 2, а может даже 3... 
При просмотре не раз вспоминал "задорновский термин" относительно того, что американцы тупые... какие же они тупые, когда они весь мир нагнули?!?!? Америка, пожалуй, единственная держава в мире, которая так умело крутит земным шариком и все мирно (или не совсем мирно) пляшут под их дудочку... бакс все ещё правит решениями и головами!
Хорошо закрученный сюжет фильма "Too big to fail" до конца держал меня в напряжении. Понравилась игра героев да и вся задумка режиссера.
Посмотрите кино и вы не пожалеете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий