пятница, 3 июня 2011 г.

Пастырь (Священник)

Недавно вышел на экран фильм "Пастырь" (по некоторым источникам Священник)...
давайте посмотрим трейлер к нему!

Что ж... фильм далеко не плох, но и не достаточно хорош! Это первое, что я хочу сказать. Понравилось то, что в Священнике (Пастыре) не совсем стандартно показаны такие существа, как  вампиры... Скорее, это замечание больше касается тех, кто является поклонником вампирской тематики (Сага "Затмение", "Новолуние" и многие другие кинофильмы про вампиров).




Это хорошо, потому как наверняка существует и такая теория перевоплощения. Не понравилось то, что фильм снят в темных тонах, что опять показана тема "конца света" и довольно много мрачности в этом кино... я понимаю, что от части оно и должно быть таким, но я, будучи режиссером, сделал бы его немного по-другому. 
Нам показывают мир устоявшегося 21 века с его электронными "примочками" и тут  же какая-то бомжеватость и скудность всего населения футуристических городов.
Общее впечатление от Священника - не плохо (четверочка) ... но, честно вам скажу, пересматривать я этот фильм уже не буду!

Хорошего вам кино, ваш кинокритик!

2 комментария:

  1. Нет, не смотрела этот фильм, но обязательно наверстаю упущенное!

    ОтветитьУдалить
  2. :) я думаю, что разок его можно глянуть... для общего развития!

    ОтветитьУдалить