воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Идеальный хозяин (Perfect Host)

Говоря о таких фильмах, хочется быть чуточку образованнее в плане философии. Я не хочу сказать, что чего-то не понимаю или скуден в каких-то познаниях, отнюдь нет, просто когда фильмы настолько глубоки, что ты, как зритель, сомневаешься в их нужности, как таковых, это загоняет в тупик!
При просмотре Идеального хозяина у меня возникали сразу рад чувств… фу, что за идиотизм, надо бы выключить кино и продолжить заниматься нужым делом… стойте, стойте, в этом кино что-то есть и надо ещё чуть-чуть посидеть и посмотреть его… такс, очень интересно, продолжаю смотреть… и снова с самого начала!



Кино однозначно с каким-то глубоким философским подтекстом, сложно однозначно сказать, что его стоит или не стоит смотреть. С одной стороны бред полный, в плане сюжета и игры актеров, с другой стороны – это так жизненно! Невероятно, но фильм реально наталкивает на то, что реальная жизнь полна таких людей. Море лжи и игры на чувствах, много лести и грубости, много жестокости и непонимания, и все это жизненно и знакомо каждому!
Фильм однозначно чему-то учит, кого-то он научит тому, что надо всегда отвечать за свои поступки и, если выпадает шанс выйти из воды сухим, это не означает, что надо с легкостью кидаться в омут с головой снова. Это шанс, который дается свыше!
Идеальных хозяев много и от этого становится ещё страшнее.
Я ставлю этому фильму 3+
Не хочу сказать, что он совсем не интересный, он все же меня чем то зацепил и я его досмотрел до конца. Кстати концовка хорошая, фильм закончился именно в тему.

Вот и все, что я хотел сказать о Идеальном хозяине.
Для ознакомления маленький трейлер:

3 комментария: